ЗарисовкаУ меня было иное солнце.
В моё окно заглядывали кошки, щурили любопытные глаза. Им было интересно: на улице снег, на улице холодно, а там, за льдиной стекла – солнце, и виноградные листья, и, кажется, пахнет травой после дождя… Кошки, конечно, могли просочиться сквозь стекло, но боялись не выбраться обратно, – потому и оставались снаружи. Их суть требовала свободы…
А я улыбалась, провожая их взгляды. Этот холод был установлен не мной, а «снаружей», снежным, неприветливым миром, и при всём желании стекло не смогло бы их удержать.
У меня было иное солнце.
В зеркалах хорошо было видно, как на тёплое дерево столиков опускались резные снежинки белых салфеток, как доставались из морозилок сладкие, вишнёвого льда сосульки, и под роняющей лепестки черёмухой в два голоса читались воздушные стихи. Здесь забывались дремотой в сплетениях лозы, и мотыльки-многодневки овевали сны опахалами своих крыльев - опускался покой…
У меня было иное солнце.
Журавлики, присланные друзьями и просто случайными знакомыми в знак утешения, ютились на ветвях еле заметных золотистых цветов кремового платья. Огни плавающих свечей откликались моему солнцу с просвеченных насквозь озёр.
Иногда мне говорили, что это солнце – у меня в глазах.