...а вообще вчера случилось давно ожидаемое: меня "догнал и пнул" носитель, я уснула прямо за столом после ужина.
Потом в полночь изобазила зомби, поползала немножко до Спиритёнка и обратно - и опять спать рухнула.
И - вот. Нет, не сказать, чтбы именно так мне снилось. Хотя снилось мне многое и не слишком приятное.
Здесь сликом много реальностных планов. Даже в то время залезла, когда меня сбили.
Это, скорее, состояние.
…свет. Всюду, тягучий, как мёд, прозрачный, как янтарь. Солнце в зените: полдень. У меня даже нет тени – обнимает со всех сторон сияние, мягко течёт по телу...
Я дышу едва-едва, неслышно, боясь спугнуть. Да не свет, нет. А вот этот трепет, шорох, что вокруг меня – до колен. Лёгкие жёлтые крылышки, разводы всех цветов радуги. Порхают, кружатся над цветами, не видят, не знают – чужую, вторгнувшуюся…
Я проснулась здесь миг назад. Наверное, меня кто-то позвал. Жду.
Очертания мира начинают расплываться перед глазами – тело вспоминает, что незряче. Я моргаю, пытаясь сообразить, зачем это мне сейчас. Нет, нельзя стоять. Не то вытянет, и буду плакать – не пришла на зов.
Поднимаю руку к лицу. Вокруг тут же закручивается шелестящий хоровод. Пахнет свечами, почему – не знаю. Делать нечего – делаю шаг…
…все они летят ко мне, кажется. Слабые лапки увязают в одежде, нежные крылья бьются с воздухом о местных законах физики. Я чувствую, как отрываюсь от поверхности и взмываю навстречу породившему их сиянию. Я – маленький огонёк в оболочке из воска, и она течёт и мнётся под чьими-то пальцами. Отпускаю облик – пускай… не важно. Я могу быть чистым сознанием, если необходимо. Просто так приятно – иметь чувства!
Воск стекает каплями, срывается и застывает где-то внизу. Из него будут созданы новые крылья для поколений бабочек. Я радуюсь. Я останусь в поколениях, пусть и не в памяти. Открывающаяся искра начинает таять, сливаясь с сиянием. Если я не удержу себя – не плачьте, договорились?
…ах, вы не умеете плакать…
Золотистые переливы вокруг – вспышкой-радугой, ударом-круговоротом. Живи – слышу я, и неосознанно повторяю в ответ: живи. Живи! Это лучшее пожелание, в нём всё счастье мира. Это горчайшее проклятие, в нём всё горе мира. Живи… Ты сам решаешь, чем это станет для тебя.
Я решила.
Живи – я чувствую, как шевелятся губы. Я обретаю новое тело, новый облик. Я прошла сквозь сияние, как сквозь врата, и была допущена внутрь. Теперь мой облик – пламя, мягкое, ровное, свечей и надежд пламя. Желтокрылые остались на расстоянии взмаха. По телу – трепет…
Окружающее делает шаг ко мне – я учусь перемещаться. Мир – калейдоскоп, цветностёклышная, витражная игрушка. Я иду по её швам, затягивая порезы и шрамы, размывая грани. Пусть – так…
Меня ловят на ладони, но я скольжу поверх, становясь невидимкой. Время истекает, вокруг меня его меньше – суть не позволяет. Я беру его движение, и тепло расходится волнами. Мне нужно успеть.
Ведь, всё-таки, зов прозвучал, а значит - ждут.
П.С. Скай, ты как-то спрашивал у меня в связи с песней, как изменилось сейчас моё отношение к золоту. Вот - примерно так...
то ли сон, то ли бред...
Belenkaya
| понедельник, 15 сентября 2008