А долгожданное - это такой сон, о котором молчать совсем - нельзя.
Я последние полгода очень жёстко отсеиваю свои сны. Кое-что рассказываю Ливню, иногда могу не сдержаться и делюсь с Химерой, и, конечно, почти каждый день говорю о них со Старскримом, но в дневники при этом попадает совсем мало, если не сказать - ничего.
Я жду.
Я терпеливо жду, когда же наконец случится - и по прихоти Системы ли, звёзд ли, не знаю, почему и откуда, но придёт именно этот сон.
Сон о поиске.
Сколько раз, один и тот же мотив - разные воплощения. Я узна
ю этот сон по совершенно особой волне состояния. Тоска, надежда, отчаянье. Решительность, печаль. Поиск.
Поиск того, что было потеряно.
В этом сне я иду по следу Скайфайра.
ОбщееОбщее сборное содержание снов обычно таково: много лет назад, по-видимому, после стычки с десептиконами (но не факт), пропал Скайфайр. Так как в это время он был " в отлёте", никто не знает точно, где именно он пропал и... с каким результатом. То есть жив ещё или уже нет. Разосланы поисковые партии, поиски ведутся уже четыре года (иногда - пять лет на момент сна). Поисковым группам приходит приказ сворачиваться и возвращаться. Все смиряются, а я продолжаю наматывать круги по территории, не в состоянии вернуться ни с чем. Просто - не в состоянии вернуться.
Иногда поиск завершается успехом. В этом случае - я нахожу белый шаттл застрявшим в отключенном состоянии в болотах (всегда в каких-то болотах). Ни разу ещё не было случая, чтобы мёртвым - только сильно повреждённым и без сознания. Тогда - точнее, ещё более редко - его возвращают к функционированию, и всё заканчивается радостно и светло.
Но куда чаще сон отражает сам поиск. Одна я или кто-то меня сопровождает - я действительно "иду по следу", по отголоскам сказанных им когда-то слов, по отпечаткам его контура, по отмеченным его эмоциями местам. Я могу сказать, находясь в том или ином месте во сне, с кем он говорил, что испытывал, чего желал. Но я всё время остаюсь "на шаг позади" - и никак не могу догнать, найти. Вернуть.
Я слышу его волну, но словно сквозь временную лакуну и не каждый момент.
Когда я просыпаюсь, это состояние сохраняется ещё некоторое время. Я стараюсь удержать его подольше, и оттого в этот день реагирую на окружающее несколько замедленно и на редкость блаженно.)
Думаю, оно понятно.И вот сегодня, как всегда неожиданно, сон о поиске нашёл меня снова.
И в нём было одно качественное изменение, почему я и решила его здесь зафиксировать.
сонОн плавно "вытек" из совершенно обычного сна, содержание которого не настолько интересно, чтобы вносить его в дайр. Первым "позывным" был сердоликовый срез. Я храню его в реале с вполне конкретной целью; и вот он мне приснился. Увидев его, я потеряла интерес к происходившему вокруг на тот момент и отправилась в путь.
Для разнообразия - в человеческой форме.
Но тогда это ещё не было Поиском. За мной шли Химера, Эксия и киевский Оптимус Прайм - дело происходило в местности на "основе" моей Деревни, и я решила познакомить их с окрестностями, где часто бывала раньше. Особенно меня тянуло показать им место, где я по нити сна бывала один раз, совсем маленькой.
В частности, на некотором расстоянии от деревни располагалось... странное место - никак иначе я назвать это не в состоянии. То ли огромный, когда-то разбившийся корабль, то ли инопланетный, чуждый завод, то ли просто аномальная меха-зона. Состояло это место из множества последовательных локаций, ходили слухи, что там внутри есть источник неограниченной энергии - как маленькая звезда. Это помимо других интересных штук. Но и путь сквозь эти локации был полон опасностей и ловушек. Смутная память, что когда-то я прошла немало, но в конце концов поняла, что дальше не смогу и вернулась. Сейчас я не собиралась внутрь - только показать и рассказать об этом тем, кто шёл со мной.
Но уже почти у самого этого места мы встретили молодого человека (лет 17), разговорились с ним о мечтах и о жизни, и он пригласил нас в убежище - мол, там вы сможете поговорить с теми, кто старше и опытней меня о всех интересующих вас вопросах.
И вот тут началось. Я не хотела идти. Меня коснулось то самое состояние, о котором я говорила выше. Мне нужно было идти вперёд.
Но остальных заинтересовало это убежище. Парень рассказывал, что в нём собрались те, кто не хотел воевать. Кто отвергал равно автоботов и десептиконов. Это уже заинтересовало и меня. Кроме того, я подумала, что те, кто живут в этом убежище, смогут помочь мне - ведь они наверняка знают хотя бы часть ловушек "странного места".
Мы отправились в убежище.
Скалы, незаметный проход, огромная пещера... очень много народу. И люди, и механоиды. Главный - высокий андроид, на голову выше киевского Прайма (кто видел, тот поймёт)). Химера, Эксия и киевский Прайм прошли к возвышению, где этот андроид стоял, а я задержалась. Андроид говорил, а я не слышала, я как наяву видела здесь Ская. Он был здесь. Он приходил сюда, к этим мехам и людям, говорил с ними, его приняли здесь, его место было вон там... я подошла осторожно, для остальных начали приветственное выступление местные ди-джеи, краем глаза заметила, с каким удовольствием засверкала оптикой Химера - вдруг она оказалась в своём меха-режиме, Эсмериль, наверное, я не особенно обращала внимание. Я ловила ощущения - да, Скай точно был здесь, ему было печально и тоскливо, и он устал от этой войны, но не мог ничего не делать, просто прятаться здесь, он куда-то собирался ещё идти, это ясно читалось...
И я, конечно же, поняла, куда он ушёл. Относительно недавно, я снова опоздала чуть-чуть, да, не на часы/минуты - но и не на годы!
Я ещё не успела до конца додумать мысль - как едва ли не в самой плоти сна родился и потряс окружающее пространство звук.
Это кричал Скай.
Действительно кричал! Я... не могу передать. Это был не зов, не вскрик, как от боли, не направленная волна какого-то излучения. Не внутренняя связь, она никогда в этих снах не проявляется. Это был просто крик; Скаю было отчаянно плохо, и ему казалось, что никто-никто не сможет помочь, совсем-совсем - я впервые слышала во сне, чтобы он кричал. Я_вообще_впервые_слышала_его_"в настоящем"_времени. Скалы вздрогнули, ди-джеи умолкли, все испуганно закрутили головами - а я кинулась вон из пещеры. Мне нужно было любой ценой пройти эти напичканные ловушками локации. Вопрос жизни и смерти.
Как я пролетела первую локацию - не помню. Там, наверное, было не особенно опасно. Кстати сказать, память об этом месте подсказывала, что где-то дальше в локациях начнётся болото (опять болото!), и идти надо осторожно, прощупывая каждый шаг. Со мной связался кто-то из обитателей пещеры-убежища, когда я двигалась вдоль стены второй локации - за мной не решился последовать никто, но общими силами решили мне помогать советом-опытом. Впрочем, я и без них продвигалась вперёд. Поверхность под ногами подавалась вниз, потом я нашла переход на более высокий уровень, но не стала торопиться и запрыгивать. Сработал инстинкт самосохранения. Осторожно ступила одной ногой и прислушалась. На грани слышимости прозвучал сигнал - как в трубке телефона, когда набираешь цифру. Наступила другой раз - другой сигнал. Поставила ногу обратно вниз - снова сигнал. Только в этих точках пространства...
Оказалось, там зашифрован числовой код. Несколько экспериментов - и я его выяснила. Плюс подсказки оставшихся снаружи. Две короткие комбинации цифр, постоянные, и одна большая, которая меняется - последнее и есть самая большая сложность на этом этапе. Я добыла это число, но что-то в меня в нём смущало. Я подняла голову, увидела своё отражение в полированном металле (или зеркале) стены напротив. По броне (или одежде?) шла надпись, которую можно было заметить только так, со стороны - "вспомни (или получи?) свой IDV". Я не знаю, как именно расшифровываются эти буквы, я вообще не уверена, что были именно они, но вот что имелось в виду - поняла. Последние цифры в меняющемся наборе должны были соответствовать окончанию моего личного кода! По просьбе Химера считала мои показатели и назвала мне цифровую последовательность. И не удивительно, что она оказалось отличной от той, что я получила до того.
Ведь тот, предыдущий код, принадлежал тому, кто прошёл здесь до меня. Скайфайру.
Я внесла цифры в надлежащем порядке - и двинулась дальше.И проснулась.
Мне не хватает времени сна, чтобы дойти до цели. Я не знаю, что будет, если дойду - найду ли, что сказать, пойму ли, как поступать. Меня утешает только одно - я иду. Иду правильным путём. Я слышу. И, кажется, всё чётче и явственней. Значит ли это, что расстояние - временн
ое ли, пространственное ли - сокращается? Не поручусь.
Но поиска - не оставлю.
Да, удивляют нас сны на этой неделе...
Когда я просыпаюсь, это состояние сохраняется ещё некоторое время. Я стараюсь удержать его подольше, и оттого в этот день реагирую на окружающее несколько замедленно и на редкость блаженно.)
Вот, у меня бывает похожее состояние. Когда просыпаешься с ощущением соприкосновения, и стараешься удержать его.
Спасибо, Кошка)
И да - я видела, что и к тебе приходило)))