Целитель Белого Города
Тема острая. Фактически, сама напрашиваюсь на холивар. Как будто было мало.
Мне много что есть сказать по поводу нижеследующего. Пора вводить новый тег. Хорошего, спокойного, аргументированного. Но это будет позже. А сейчас, "по горячему следу", по комментариям, которые на 60-70% содержат оскорбительные высказывания, хочется именно что высказаться, а сервис НГС почему-то принимать мой текст не желает.

news.ngs.ru/more/157045/

Меня радует, что в Новосибирске всё-таки появился такой человек, как Булат. И радует, что затронутая, табуированная тема обсуждается так горячо и активно.

Какой прекрасный срез страт российского общества виден в комментариях! Святоши, мамаши, представители "совка" и просто быдло - казалось бы, что общего у столь непохожих горожан и граждан, кроме города и страны? Священная ярость! Раздутая ненависть! Как же - кто-то вдруг возомнил, что у него, видите ли, тоже есть права! Право не врать семье, друзьям, коллегам, государству! Право работать на любимой работе, право жить в счастливом браке, право любить и быть любимым! Как же это, я должен/на делать вид, врать что у меня всё хорошо в опостылевшем браке, что я счастлив, горбатясь на кого-то, что два спиногрыза - это моя главная радость, а ОН хочет иной жизни, и говорит об этом прямо и открыто?!

Когда обращаешься к вам с серьёзными аргументами - вы закрываете уши и топаете в гневе ножками. Ладно; видимо, вы дети в плане разума. Но когда начинаешь приводить наглядные, примитивные примеры, те же картинки "из жизни животных" - может, хоть так вам станет понятней! - выяняется: нет! Вызверяетесь! Мигом. Не дети. Даже не пещерные люди - им-то хоть были понятны наскальные рисунки!

Вы боитесь информации. Боитесь знания, как огня боялись. Но огонь всё равно вошёл в жизнь людей. И информацию уже не скроешь. Вы не хотите, чтобы дети видели её на улицах? Успокойтесь - они давно всё знают из сети! Цель просветителей не они, а ВЫ!

Прежде же чем запрещать "пропаганду гомосексуализма", запретите пропаганду религии!

Dixi.

@темы: ЛГБТ, Мысли вслух, Наблюдения

Комментарии
13.10.2011 в 17:17

...дождя хватит на всех...
меня всегда удивляли люди, которые лезут в чужую постель.
какое им-то дело, елки-палки, кто с кем спит?..
чаще всего даже оказывается, что гомосексуальный человек более развит, чем какой-либо гетеро.
иногда кажется, что в России это никогда не кончится=__=
согласен, Булат - молодец.
13.10.2011 в 17:50

Целитель Белого Города
Kururugi Suzaku, тут даже дело не в том, что кто-то куда-то лезет (неоднократные высказывания в стиле "нам не интересно, с кем вы спите, спите себе дома, тихо!" звучат в комментариях регулярно). А в том, что "спать тихо" невозможно! Неправы те, кто говорит: "Да кто ж ущемляет-то ваши права, в чём?" Во многом! Всё равно окружающие интересуются твоей личной жизнью, всё равно тебе приходится делать выбор: либо врать на прямые вопросы, либо говорить правду и получать... как минимум осуждение. Как максимум - читаем снова: предлагают стерилизацию, несуществующее лечение, выгоняют с работы, распускают руки. А невозможность заключить брак? Ну пусть не брак, пусть союз, пусть это назовут как угодно - но законно быть рядом с любимым человеком? Почитайте, что в анекдотах, что в большинстве историй - брак в массах рассматривается как ограничение свободы, помните, даже песня была: "Я на тебе никогда не женюсь, я лучше съем перед ЗАГСом свой паспорт!" Каждый с детства привык, что вступить или нет в брак - это ЕГО ЛИЧНОЕ ПРАВО.
Мы такого права - лишены! Мы не можем иметь общее имущество, одну фамилию, не можем повлиять на гос-органы, если любимый человек попадёт в больницу или тюрьму: по закону мы будем друг другу чужими! Моя, лично наша с сикером семейная жизнь на протяжении уже двух лет не даёт мне никакого права на проживание на территории Украины дольше 3х-6 месяцев, мы постоянно вынуждены выезжать за границу страны и въезжать снова. Представляете, какие это деньги, не говоря уж о физических неудобствах и психологических нагрузках? А с работой как?
И после этого говорить о равенстве прав? "Молчать в тряпочку?"
Да сил нет уже молчать!
13.10.2011 в 17:57

...дождя хватит на всех...
Strekozka,
понимаю ><
но пока у власти нынешние чиновники, вряд ли что-то изменится.
стадо такое стадо - боятся тех, кто не похож на них=__=
13.10.2011 в 18:02

Целитель Белого Города
Спасибо)
:friend:
Именно что боятся. Хотя чего - мне не понять.
13.10.2011 в 18:07

...дождя хватит на всех...
Хотя чего - мне не понять.
я тоже ><
именно это разрушило мои предыдущие отношения.
13.10.2011 в 18:29

Целитель Белого Города
Kururugi Suzaku, именно это разрушило мои предыдущие отношения.
Ох. Сочувствую. Могу себе представить. Мне очень жаль.(
А сейчас ты как?
13.10.2011 в 18:32

...дождя хватит на всех...
Strekozka,
спасибо. в принципе, это все равно рано или поздно случилось бы - мне самому жаль, что моя девушка оказалось слабой и безвольной^^"
сейчас свободен как ветер, что весьма радует) прусь по японцам, никто мозги не компостирует - давно такого не было)
13.10.2011 в 18:45

Целитель Белого Города
Kururugi Suzaku, понятно. Надеюсь, что в следующий раз всё получится, и никто и ничто не помешает - ни законы, ни предрассудки. А пока можно и понаслаждаться состоянием свободы, да)))
13.10.2011 в 18:49

...дождя хватит на всех...
Strekozka,
понаслаждаться состоянием свободы, да)))
мне этой свободы дико не хватало) спасибо:friend2:
13.10.2011 в 19:05

У меня хватает своих проблем - мне некогда беспокоиться о том, что Бог не всех поровну наградил умом (с) Дейл Карнеги
Мы не можем иметь общее имущество, одну фамилию, не можем повлиять на гос-органы, если любимый человек попадёт в больницу или тюрьму: по закону мы будем друг другу чужими!
Даже по закону умные люди знают, как выйти из ситуации.

Не смотря на свою бисексуальность, видит Бог, я очень рад, что браки не узаконят в России еще очень долго *надеюсь, благодаря нашему СК - никогда*

И после этого говорить о равенстве прав?
Меня бы больше волновало отношение людей, а не возможность номинального равенства прав.

А давайте еще педофилию узаконим, вообще весело будет)) Или убийства - ничО, между прочим, это абсолютно естественно в животном мире)) И каннибализм заодно))

А если серьезно - ну, не норма это, не норма. Так уж получилось. Я искренне хочу, чтобы к человеку с нетрадиционной ориентацией относились как к любому другому, но объявлять это нормой - нет, простите))
13.10.2011 в 19:26

Eččijä löydäy, ajaja tabuau / Ищущий найдёт, преследующий догонит
не норма это, не норма
Doomstalker, вот поэтому я тебе не верю. Твоему «нормально». Никак не переводится в «хорошо» или даже «так-сяк» — по моему впечатлению, твоя норма — «ааа, всё закономерно плохо» :laugh:
13.10.2011 в 19:29

У меня хватает своих проблем - мне некогда беспокоиться о том, что Бог не всех поровну наградил умом (с) Дейл Карнеги
Skein, нормально не есть хорошо, нормально есть нормально. Вон, у нас и педофилам плохо, и эксгибиционистам)) Что делать))) :laugh:
13.10.2011 в 19:33

Eččijä löydäy, ajaja tabuau / Ищущий найдёт, преследующий догонит
Doomstalker, не путай тёплое с мягким.
13.10.2011 в 19:34

У меня хватает своих проблем - мне некогда беспокоиться о том, что Бог не всех поровну наградил умом (с) Дейл Карнеги
Skein, не путай желаемое с действительным. Действительность сурова.
13.10.2011 в 19:43

Eččijä löydäy, ajaja tabuau / Ищущий найдёт, преследующий догонит
Doomstalker, ну-ну, расскажи мне об этом. :laugh:
13.10.2011 в 19:50

У меня хватает своих проблем - мне некогда беспокоиться о том, что Бог не всех поровну наградил умом (с) Дейл Карнеги
Skein, я вообще за многоженство - моя бисексуальная натура требует этого!))
13.10.2011 в 19:56

Eččijä löydäy, ajaja tabuau / Ищущий найдёт, преследующий догонит
Doomstalker, ищи хана в поле :crzgirls:
13.10.2011 в 20:47

Целитель Белого Города
Doomstalker, отношение людей вокруг - это, конечно, показатель, но не забывай, каждый из нас - не монета, чтобы всем нравится. Каким бы ты ни был хорошим, чужой человек найдёт, за что тебя невзлюбить. Поэтому отношение других меня, лично, сейчас, интересует гораздо меньше, чем правовая основа. Ибо я с детства была склонна к тому, чтобы жить "правильно", а ещё "сидеть дома, не высовываться, любить кого и что пожелаю", и если бы я имела на это право - пожалуй, так и делала бы.

Но меня жизнь сейчас ставит в такие обстоятельства, которые не позволяют обходить вниманием эту тему. Два года жизни в законном браке _за украинцем_ позволили бы мне сейчас быстро и просто сменить гражданство, обрести законные социальные гарантии. Два года в гражданском (а другого нельзя! по закону!) браке _с украинкой_ считаются пустым звуком. Как обойти закон, который говорит: для получения гражданства нужен вид на жительство, а ВнЖ получить можно только, если имеются:

- прямые родственники (родные братья, сёстры, бабушки, дедушки, внуки) граждан Украины;
- лица, которые ранее пребывали в гражданстве Украины;
- родители, супруги и несовершеннолетние дети иммигранта;
- один из супругов, если другой супруг, брак с которым длится более 2-х лет, является гражданином Украины, дети и родители таких граждан Украины;
- лица, получившие статус беженца и проживающие в Украине 3 года, а также их родители, супруги и несовершеннолетние дети;
- деятели науки и культуры;
- инвесторы, если сумма инвестиций в экономику Украины составляет не менее 100 тысяч долларов США.

У меня нет родственников-украинцев, ты умный человек, что ты можешь посоветовать, чтобы этот закон обойти? "Купить" гражданство за 100 000 долларов? Может, ты даже знаешь, как можно заработать эти деньги?

А давайте еще педофилию узаконим, вообще весело будет)) Или убийства - ничО, между прочим, это абсолютно естественно в животном мире)) И каннибализм заодно))
На это могу только отослать к документам ВОЗ (United Nations World Health Organization) 1993 года, в которых содержится "официальное признание гомосексуальности одним из вариантов психологической нормы". В отличие от упомянутых тобой каннибализма и педофилии, эксгибиционизма и прочего. Вариантом, но - нормы. И полагаю, что в данной организации достаточно знающих своё дело специалистов, чтобы обвинять их в пристрастности.

Я же считаю это - нормальным. Естественным. Я помню, как это было со мной - осознание, я подразумеваю. Удивительно, да. Непривычно. Но мир не перевернулся, не было внутреннего негатива, или раскола, или отторжения. Обычные ощущения, ничем не отличающиеся от подобных чувств к мужчине - так же было немного страшно (вдруг отвергнут?), так же замирало сердце (а вдруг всё-таки нет?), то же чувство счастья, когда - рядом, то же чувство тоски, когда - далеко. Что же тут ненормального? Уж ты извини, не понимаю.
14.10.2011 в 06:14

У меня хватает своих проблем - мне некогда беспокоиться о том, что Бог не всех поровну наградил умом (с) Дейл Карнеги
Вариантом, но - нормы. И полагаю, что в данной организации достаточно знающих своё дело специалистов, чтобы обвинять их в пристрастности
Как раз таки, если ты не знаешь, данный документ был принят под давлением)) Если пораспрашивать большинство психологов и психиатров *ну, или хотя бы почитать книги зарубежных и российских авторов на эту тему - если вспомню названия - дам, но, увы, подобную литературу я читал в университетской библиотеке*, то они тебя много интересного расскажут и про сам документ, и про свое мнение относительно него)) У нас вот тоже про шизофрению столько интересного приняли в советское время - залюбуешься)) Все психиатры плюются, а поделать ничего не могут))
Между прочим, по физиологическим... м... аспектам педофилия более нормальна, если ребенок достиг полового созревания *а сейчас сие происходит очень рано* Тебе это также любой врач или полицейский скажет *хотя насчет Украины не знаю, но практика-практика))*

Поэтому отношение других меня, лично, сейчас, интересует гораздо меньше, чем правовая основа
Между прочим, очень зря. Не знаю, конечно, как на Украине, но в России если закон не нравится массам, его не соблюдают. И никакой закон не заставит людей нормально воспринимать то, что им не нравится.

Что же тут ненормального? Уж ты извини, не понимаю.
Хорошо, можно называть это "неестественно" *пожал плечами* Объясняю просто - если бы природа хотела, чтобы мужик жил с мужиком, а женщина с женщиной, то предусмотрела и функцию размножения в этом случае. Не, не спорю, мы сейчас вообще любим идти против природы, но правда именно такова. Я не говрю о чувстве влюбленности - некоторые вот фанатеют от нарисованных пероснажей. Человеческая психика - штука тонкая. Влюбиться можно из-за внешности, но именно любить человека только из-за внешности невозможно - тебе должна нравиться личность. И порой да - человек этот одного с тобой пола. В старые времена это просто бы осталось на уровне платонической любви. Сейчас большинство людей не стесняются переходить на физический уровень.

Повторюсь, если не понятно, еще раз - я не считаю чем-то недостойным влюбляться или любить человека одного с тобой пола *видит Бог, не мне за это осуждать))* Я считаю, что это замечательно, когда любящие друг друга люди живут вместе и все воспринимают это как должное. Мне бы очень хотелось, чтобы люди могли спокойно выражать свои чувства на публике, и не было бы никакого осуждения за это. И да - я считаю более важным, чтобы подобные отношения нормально воспринимали окружающие *т.е. об этом можно было нормально говорить со своими приятелями, семьей, с теми, с кем ты работаешь*, а не был принят закон, разрешающий однополые браки. И да - я не понимаю нынешней политики кричать "Меня достало, что я живу в гражданском браке с лицом своего пола, а никто не радуется и у нас нет прав". Ребятки, при советской власти, которая была не так давно *кстати, не только при советской, можно открыть законы других стран, западных стран, и посмотреть*, как хотелось многим, сажали за мужеложество. Почему в голову не приходит простая мысль - у нас большая часть общества жила в СССР, и редко кто из людей готов забыть сразу всему, чему его учили. А агрессивные выкрики только усугубляют неприязнь - видит Бог, даже я смотрю с недоумением на то, как люди добиваются прямопротивоположного эффекта.
Короче, если совсем кратко - надо сначала добиться, чтобы общество нормально воспринимало подобные отношения, только тогда возможно, что будет рассмотрен закон об однополых браках. Потому что, как ни странно, депутаты не хотят лишиться своих мест за выдвижение непопулярных актов. А ты говоришь - мне все равно, что думает об этом общество.
14.10.2011 в 10:19

Воинственный и беспощадный
Strekozka, :kiss:
Я не знал, что у нас был такой пикет (после того, как брюмкнулся телевизор, я вообще вне новостей). Знал бы, обязательно пошел бы на набережную!
14.10.2011 в 12:48

Eččijä löydäy, ajaja tabuau / Ищущий найдёт, преследующий догонит
Doomstalker,
даже я смотрю с недоумением на то, как люди добиваются прямопротивоположного эффекта.
Даже, угу.
Я в курсе про отношенеи людей. Большая часть людей с обывательским безразличием или смакованием встречает новости (не новости) о новом запытанном на Кавказе или у себя же в семье, принимая все случаи, которые сложены в систему, как стихию, неизбежно-природное, что случается с кем-то другим, кто вообще-то сам виноват, о чём можно поужасаться на досуге.
надо сначала добиться
Когда активная часть общества борется с этим — и настаивает на принятии и исполнении законов — всегда найдётся умный, к-ый мешать не шевелится, и даже не прочь разделить то, чего добиваются те/иные активисты, но не преминёт хмыкнуть «довыступались!».
В старые времена это просто бы осталось на уровне платонической любви. Сейчас большинство людей не стесняются переходить на физический уровень.
В старые времена бывало, напр., на физическом уровне у дающих обет безбрачия невест Христовых — скученность? скука? тяга к телесному теплу? про любовь Б-г весть. Отсыл «а вот раньше чище были» не катит. Ну может, кое-где у них порой асексуалам жилось покойнее.
Простит надеюсь, Стрекоза, но повторю здесь: с твоих пальцев слова, снова и снова сваливанье в одну кучу с вконец исковерканными маньяками стало каплей за край. Когда уже не объяснять не прощаться вежливо, а слать на оба детородных. Естественной и занимательной бисексуальной жизни!
14.10.2011 в 14:31

У меня хватает своих проблем - мне некогда беспокоиться о том, что Бог не всех поровну наградил умом (с) Дейл Карнеги
Skein, Большая часть людей с обывательским безразличием или смакованием встречает новости (не новости) о новом запытанном на Кавказе
:facepalm:

Когда активная часть общества борется с этим — и настаивает на принятии и исполнении законов — всегда найдётся умный, к-ый мешать не шевелится, и даже не прочь разделить то, чего добиваются те/иные активисты, но не преминёт хмыкнуть «довыступались!».
А, типо камень в мой огород?)) Мимо, я не понимаю идиотичности гей-парадов и акций, которые направлены не на отстаивание прав, а скорее на привлечение внимания. И не понимаю воплей: "Ааа, да как эти гетеро могут иметь то, что не имеем мы! Нечестно!!!"

Отсыл «а вот раньше чище были» не катит.
Такого отсыла не было, читайте внимательней. Просто констатация, что подобная влюбленность существовала всегда, сейчас люди просто набрались смелости реализовывать ее.

снова и снова сваливанье в одну кучу с вконец исковерканными маньяками стало каплей за край.
Если вы немного подуспокоитесь, то до вас дойдет вы поймете, что это лишь ответ на заявления вроде "в животном мире тоже есть геи, природа за нас". Потому что в животном мире есть также каннибализм, педофилия и убийства своих сородичей.
14.10.2011 в 15:31

Eččijä löydäy, ajaja tabuau / Ищущий найдёт, преследующий догонит
Doomstalker, увы. Это было в ответ на иное. См. логи по желанию, 20:28 по Мск по 20:29 по Мск за 13-е, вчера.
В животном много чегго есть )) У относит-но поближе к людям зверушек, бонобо, сексуальные взаимодействия включены очень широко в социальные ритуалы. Даже больше, чем у людей, как ни странно. Однако, я к природе нигде не отсылаю, если Вы не заметили. Ссылаетесь на естественность и детородное назначение секса здесь Вы (видимо, высоко уважая семейную жизнь и деторождение; но подобные ценности не всегда разделялись людьми. Люди не животные, их природные желания преломляются и трансформируются в культуре. В раннее и высокое средневековье женитьба и супружеский долг почитались необходимым злом, уступкой греховной человеческой природе, а лучшим, что могли сделать супруги, было сколь возможно воздержание; в античности обзаведение женой и хозяйством были делом достойным, но не верхом устремлений человека и гражданина, а для ума и сердца есть гетеры и прекрасные виночерпии). Если хотите искать истоки и ориентиры в животном мире, то одним из признаков сильного развития умственных способностей у высших млекопитающих многие этологи полагают сохранение детской игривости в взрослом состоянии, а также проявления сексуальной активности вне целей продолжения рода.
И отчего столь упорное стремление уподоблять пикет этого активиста («гея», к-ый выступает и за права других социальных групп, btw) — гей-параду или вовсе «маршам педофилов»? Мне напоминать или не нужно, что педофилы бывают и дядями «традиционной ориентации», которые принуждают собственных малолетних дочерей?
констатация, что подобная влюбленность существовала всегда, сейчас люди просто набрались
смелости реализовывать ее.

Вы неправы в приписывании нашим современникам столь революционной смелости.
14.10.2011 в 15:44

У меня хватает своих проблем - мне некогда беспокоиться о том, что Бог не всех поровну наградил умом (с) Дейл Карнеги
Skein, Однако, я к природе нигде не отсылаю
Отсылает непоследственно статья НГС, если ты читалХ)) Слоны, жирафы и так далее))

И отчего столь упорное стремление уподоблять пикет этого активиста («гея», к-ый выступает и за права других социальных групп, btw) — гей-параду или вовсе «маршам педофилов»?
Я писал скорее по ситуации в целом. Зная нашу администрацию, более того, уважаю данного человека, что он вытребовал разрешение на пикет. Хотя чего он другого ожидал, окромя негатива - этого честно не знаю.

Вы неправы в приписывании нашим современникам столь революционной смелости
Угу-угу, Греция, Рим и т.п. Хорошо, перефразирую - сейчас люди опять учатся выказывать чувства человеку своего пола.
14.10.2011 в 15:56

Eččijä löydäy, ajaja tabuau / Ищущий найдёт, преследующий догонит
Отсылает непоследственно статья НГС, если ты читалХ))
Doomstalker, вот как, тоже ссылку тыкали. А впечатление было, что не читали ^^
Хотя чего он другого ожидал, окромя негатива - этого честно не знаю.
Порой люди пишут, идут и выражают мнение, протест или призыв, даже если предвидят ноль целых ноль десятых результата или отрицательный. Надежда, честь, гордость и всякое такое прочее, иррациональное.
Да ладно Рим-Греция, где всё есть :laugh: Далеко ходить не надо. Но теряем нюанс — пост был о добровольных во всех отношениях отношениях ^^
14.10.2011 в 16:02

У меня хватает своих проблем - мне некогда беспокоиться о том, что Бог не всех поровну наградил умом (с) Дейл Карнеги
Skein, вот как, тоже ссылку тыкали. А впечатление было, что не читали ^^
Я высказал свое непосредственное мнение по посту, как и просила Strekozka)) И статью, ессно, читал, но мнение в комментариях скорее обобщенное на все-все-все посты на подобную тему))

Надежда, честь, гордость и всякое такое прочее, иррациональное.
Главное не навредить только))
14.10.2011 в 16:11

Eččijä löydäy, ajaja tabuau / Ищущий найдёт, преследующий догонит
мнение в комментариях скорее обобщенное на все-все-все посты на подобную тему))Doomstalker, мнение, которое ПМСМ Стрекоза принимает лично :nope:
И далее это мнение повторялось стольо и так, в ответ, что неприятно стало похоже на оговор безответного. Или просто повторяли его, не внимая собеседнику — что малость менее неприятно.
14.10.2011 в 16:15

У меня хватает своих проблем - мне некогда беспокоиться о том, что Бог не всех поровну наградил умом (с) Дейл Карнеги
Skein, И далее это мнение повторялось стольо и так, в ответ, что неприятно стало похоже на оговор безответного.
Эм, а мне казалось, я просто высказываю свою позицию, почему я думаю именно так, объясняя непонятности. И думать Стрекозе иначе мое мнение нисколько не мешает - она скорее прояснила для себя позицию той части населения нашей планеты, которое абсолютно не против геев, но не ратует за однополые браки :nope:
14.10.2011 в 17:51

Eččijä löydäy, ajaja tabuau / Ищущий найдёт, преследующий догонит
Doomstalker, в законодательстве Украины (и не только), как указала выше Стрекоза, многие права-обязанности "завязаны" на совместное проживание, оформленное как брак. Логика: не могут иметь детей естественным путём — брака быть не может (логика размножательная здесь в основе, чем что-л. иное, не так ли; ну ладно, сейчас нет законодательно утвержденной сословной "логики" «пара не пара»). Тогда, пожалуй, выходом могло быть — усложнить семейное право ^^ по аналогии, как там было в римском? Не брак по всем правилам, а конкубинат с своим набором прав. В данном случае хотя бы с правом не ездить на границу регулярно.
Ну пусть не брак, пусть союз, пусть это назовут как угодно - но законно быть рядом с любимым человеком
17.10.2011 в 21:57

Не выноси приговора, не выслушав обе стороны (с)
Strekozka, извините, пожалуйста, но толку от того, что гомосексуалисты выходят на улицы и кричат о своих правах? Кто их трогает? Пускай себе делают что хотят, лишь бы другим не мешали. В чужую койку заглядывают только ненормальные. Но я никогда не понимала, зачем доказывать, что ты ущербный. А доказываешь ты это тем, что выходишь на улицу и кричишь обратное. ТЕБЯ НИКТО НЕ ТРОГАЕТ. Спи, с кем хочешь. Будешь выпендриваться и требовать больше прав - получишь по хребту, чего непонятного-то? Вообще, ни одна такая массовая акция не возымеет должного действия, так зачем же раздражать массы? Больше прав могут требовать только пенсионеры-ветераны. Они заслужили. А выставлять напоказ свои сексуальные предпочтения - это расписываться в собственной ущербности. Так что неудивительно, что гомосексуалистов недолюбливают. Может быть, вам нужны законы, поощряющие гомосексуализм? Как юрист, говорю вам, что это гнилое дело.