22:52

Гарем

Целитель Белого Города
продолжение. может быть, немного невнятно. Слеша нетпока.
Вот как раз это - тоже одна из моих попыток само-лечения. Я уже говорила, что соберу в этом рассказце всё самое страшное? Неее, оно ещё не началось, но к тому всё идёт. И придёт. Обязательно.
Но я это вытяну.

читать дальше

читать дальше

@темы: творчество

Комментарии
02.04.2009 в 10:32

Будь спокоен и тверд, как просроченный пряник.
кхм.... неожиданно)
у меня пара вопросов будет
сестренка-Элита. Это авторская метафора так сказать, или сестренка в том же смысле, в каком ламбо - братья?
готов принести присягу лично тебе, на манер десептиконов, у которых существует только личная преданность это десептиконы настолько...гм.... пренебрегают моральными устоями, или я не туда подумал?) про принесение личной присяги
и..ээ.... а где можно начало прочитать?):shy:
03.04.2009 в 03:19

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
сестренка-Элита. Это авторская метафора так сказать, или сестренка в том же смысле, в каком ламбо - братья? уж не знаю, в каком смысле ламбо братья, а Элиту мы посчитали нормальным так назвать ввиду этой упомянутой идеальной совместимости:)
это десептиконы настолько...гм.... пренебрегают моральными устоями, или я не туда подумал?) про принесение личной присяги ну, про моральные устои десептиконов вроде не мы первые начали...
А вообще у меня как раз в последнее время ощущение, что я всё больше начинаю представлять, что такое эта Личная Присяга...
А начало где-то здесь же, на дневе...
Strekozka , с дрожью жду развития событий....
03.04.2009 в 08:13

Целитель Белого Города
Sillshhart, пойду по вопросам
сестрёнка-Элита
в каноне, я помню, Элита действительно Прайму в большей степени жена, чем сестра. Но тем не менее у них один создатель и подобные схемы (чуть не казала однотипные, но засомневалась), и её "сестринство" Прайму для меня - мысль вполне естественная. Да, пожалуй, сравнение с ламбами здесь действительно имеет место быть.
Но кроме этих хиленьких обоснуев в этом моём понятии есть ещё один такой, совершенно необоснованный пункт. Полтора года назад (немного больше), когда я ещё не знала о ТФ почти ничего, нашедший меня капитан в своих байках упорно отказывался считать Элиту своей женой, подчёркивая в ней именно "сестринское". Канон для меня пришёл позже. А так как реальность "Гарема" в большей степени всё-таки наша, демисезонная, смешанная, потому как здесь идёт работа с моими страхами, - то это проявление личного первоначального восприятия тф-вселенной. Вот. Извини, если разочаровываю...
личная присяга
*задумывается, как бы выразить мысль словами поточнее* как мне кажется, из-за того, что десептиконы - по большей части, если не все, - индивидуалисты, для них Личность важнее каких-то абстрактных понятий типа Идеи. Это тоже ИМХА, как и в случае с Элитой, поэтому если ты не согласен - извини ещё раз. Просто каждый раз, когда группа десептиконов лишается лидера, она перестаёт быть группой. Каждый сам за себя. Как когда Гальватрон пропал, в "Пяти ликах тьмы"...
Десептикон способен пойти за кем-то, кто олицетворяет собой что-то, важное лично для него: силу, величие, гордость... ему нужен этот частный пример, чтобы определять путь своего развития. Но только своего собственного. Ему наплевать на остальных, да и как только он превзойдёт Повелителя, он займёт его место при первой же возможности. Команда десептиконов существует только при сильном лидере, который оказывает влияние на каждого в отдельности, и покуда интересы одной части десов не пересекается с интересами другой части. Иначе - это не команда. Это сброд.
Вот что я подразумеваю под словами "личная присяга" у десептиконов. Каким образом она приносится - не суть важно.
К тому же, десептиконы в "Гареме" (и тот, что активно преставлен, и те, что заочно) жестоки, коварны и моральными качествами не обладают. По факту. Извини, пожалуйста... не романтичны они у нас ни разу.
-Коготь-, аааа, ты наконец тоже почувствовал это, тактик *улыбаюсь* именно так - с большой буквы.

Sillshhartа где можно начало прочитать? :) сейчас найду и подниму запись. Но честно, боюсь тебя разочаровать. Это просто страшная сказка, где сначала всё было хорошо, а потом всё будет плохо и очень плохо для одного конкретно взятого первонажа *вздохнула* литературной ценности ноль, весь смысл - в этом лечении-катарсисе.

-Коготь- ещё бы ты не дрожал... ты ведь значешь, ЧТО там будет... с тобой и не только.
04.04.2009 в 00:16

Молчание - золото. Но иногда - очень низкой пробы!
Даже трансформа Элиты подобна Прайму - тягач. Так что вполне согласен, равно как и с утверждением про индивидуальность и личную присягу.
04.04.2009 в 00:48

Целитель Белого Города
Зорекрик что же, если ты с данной трактовкой согласен - я рада.))
04.04.2009 в 13:21

Будь спокоен и тверд, как просроченный пряник.
я не понял только одного - чего ты извиняешься)))
Ведь любое мнение автора, даже если оно не понятно, нол имеет под собой мозг и обоснуй, достойно уважения.
а идуя с сестрой-Элитой очень даже неплоха... Хотя я все равно воспринимаю ее скорее как "герлфренд" Прайма. Ну да не суть.
А с десептиконами все понятно. Мне такое положение дел тоже как-то ближе и роднее) А что товарищи от фиолетового гада не белые и не пушистые, что называется - ну так да, с этим спорить уж точно неохота. Ибо правда.
Стрекоза, благодарю за пояснения. Бум читать дальше и коментировать по мере возможности. Чем-то оно зацепило....
04.04.2009 в 20:58

Целитель Белого Города
Sillshhart пожалуйста))) просто я могу много говорить о совершенно незначительных моментах именно из-за своих "глюков", меня надо успевать вовремя затыкать, ибо обоснуи у меня чаще выглядят... эээ... непрезентабельно :shy: *ногой запихивает под шкаф ощетинившуюся рёбрами тушку издохшего с голодухи обоснуя* собственно, за это и извиняюсь...

Чем-то оно зацепило.... - *тихо* может, тем, что за всем этим писком и картинками видно, КАК я боюсь того, что пишу? Впрочем, наверное, ещё рано спрашивать...
04.04.2009 в 21:07

Будь спокоен и тверд, как просроченный пряник.
*при упоминании обоснуев воровато покосился на темный угол, где сидели свои тихо рыкающие монстры, ядовитых расцветок и с неучтенным количеством конечностей, хвостов, крыльев , глаз и всего прочего*
пока глюков и косяков не заметил) Нормально все с обоснуями) А извиняться не надо.. Ты автор - и ты выбираешь важное, и то, говорить о нем или нет, и насколько подробно)
А вот страха я пока не заметил... Может действительно рано, моржет из-за своей пофигистичной и временами циничной душевной организации, не знаю.. Хотя эмоции прописаны великолепно, но страха среди них особо не наблюдалось мною...
04.04.2009 в 22:00

Целитель Белого Города
Sillshhart ой! *отодвинулась подальше от тёмного ракшасьего угла*
автор я, да... тем более я должна быть ответственной и думать о читателе! А я? А я? :apstenu: ...ладно, самобичевание прекращаем, всё равно - пишу как умею, по-другому не смогу))) хорошо, что и так - читабельно)))))

А вот страха я пока не заметил... - ну, это даже хорошо, наверное... со страхами нужно бороться, собственно, этому всё и посвящено... :maniac:

Хотя эмоции прописаны великолепно :shy: спасибо... обоснуи могут сдохнуть, но эмоций у меня не отнять, это дааа...:lalala:
05.04.2009 в 21:40

Бороться надо не за добро и справедливость, а за дележ добра по справедливости (с)
прсто и красиво) и понятно)
почему-то слова про сестренку не резанули по глазам... как будто а каноне оно тоже так о_о
05.04.2009 в 22:11

Целитель Белого Города
Спасибо, Химер))
06.04.2009 в 07:52

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Стрекозонька, ты молодец! Твори-твори далее!
06.04.2009 в 20:49

Целитель Белого Города
*вздохнув* творю. Только... командир, уж ты-то понимаешь мё отношение данной вещи...
07.04.2009 в 11:55

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Понимаю. И уважаю.